+7 (3532) 40-77-40


Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Жалобы туристов


Здравствуйте, дорогие читатели! В этом посте мы собрали юмористические туристические жалобы клиентов.

 

 

Желаем Вам хорошего настроения после прочтения, побольше улыбок и юмора в Новом году!

 

Претензия туриста после поездки в Барселону.

Только увидев выражение лица водителя автобуса, я поняла, что эту экскурсию уже посещала. И какая гнусная ложь, будто я тут же стала требовать возврата денег! Терпела сколько могла. Однако мою выдержку никто не оценил, и мне пришлось выслушать грубые высказывания водителя и гида в свой адрес.

 

Негодование интеллигентной дамы, посетившей Грецию.

Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого "недостроя", которого и дома навалом.

 

Из претензии туристки, возмущенной требованием возместить стоимость утерянного казенного имущества.

Во время круиза я действительно дважды теряла полотенце и один раз - плед. Но это не значит, что все вещи, утраченные другими пассажирами, надо было приписывать мне - я бы просто не успела столько потерять за две недели круиза! Ведь вы учтите, кроме судового имущества я до сих пор не могу отыскать многих личных вещей: зонта, двух пар босоножек, футляра от очков и билета Сочи - Москва.

 

Жалоба туристки, вернувшейся из морского круиза.

Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов, постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг. В результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и ленточки, и шезлонга.

 

Гневное обращение студентки, отдыхавшей в Египте

"В номере, в котором я жила, не работал телефон. Так что по утрам портье будил меня стуком в дверь - причем колотил изо всех сил! От этого грохота я просыпалась в диком испуге, не сразу понимая, что вообще происходит, и каждый день у меня начинался с тяжелого стресса".

 

Из жалобы пожилой туристки, вернувшейся из экскурсионного тура по Парижу

"Мое кресло в самолете находилось непосредственно около двери аварийного выхода. По-видимому, там была щель, поскольку оттуда немилосердно дуло, а за бортом, между прочим, -50С! В результате этой неисправности самолета я всю неделю отпуска ходила с насморком".

 

 

Присылайте и Вы свои забавные жалобы нам на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Посмеёмся вместе!